Rambler's Top100 Старый театр - Пресса

 

 

Юрий ФРИДШТЕЙН, "Старая пьеса на... старый лад",  "Планета Красота"

"...Впечатление - грандиозное. Вам - не снилось ..."

Подробнее >>

 

Юрий ФРИДШТЕЙН, "Человек с восьмого объекта",  "Планета Красота"

"...В естественной легкости партитуры спектакля Нерсисяна-Ковальского послышался мне необыкновенный симфонизм и гармония. Союз: человека на сцене – и человека за кулисами. Когда никто ни в ком «не умирает», но вместе, вдвоем, в некоем загадочно-мистическом сговоре, некое чудо рождают. ..."

Подробнее >>

 

Борис ПОЮРОВСКИЙ,  "Так же, как все. О господдержке и личной инициативе", газета "Культура"

"...Я смотрел здесь "Страшилки обыкновенные" и "В горах мое сердце..." и готов засвидетельствовать: они были сыграны с таким мастерством, о котором можно лишь мечтать..."

Подробнее >>

 

Михаил Мельников, № 20 от 25 февраля 2011 года, "Новая газета",

"...Персонаж Арсения Ковальского вызывает множество разных чувств — умиление, удивление, а порой и страх. Но весь спектакль не покидает чувство некоей сокровенности... "

Подробнее >>

 

NastyaPhoenix, пользователь Интернет,

"...Осознать, что все полтора часа ты сочувствовал тому, кого когда-то давно привык считать счастливым, куда счастливее «обычных людей», - открытие, необходимое каждому... "

Подробнее >>

 

"Обыкновенное чудо", Александр Иняхин, журнал "Страстной бульвар"

"...привлекает не только сюжетом, но и общей культурой зрелища..."
"
Тонкая грань между исторической легендой и ироничной сказкой – самая занятная художественная задача спектакля... "    

Подробнее >>

 

Лев АННИНСКИЙ "ЗАМЕТКИ НЕТЕАТРАЛА"

"...Здравствуй, племя, младое, незнакомое. С трепетом предвкушаю твой могучий поздний возраст..."
 

Подробнее >>

 

"Родственные души", Александр Иняхин, журнал "Страстной бульвар"

"...Спектакли К. Нерсисяна всегда пронизаны особой лирической интонацией, присущим армянскому миропониманию ироничным гуманизмом... Эта лирическая вибрация пронизывает и новый спектакль «Старого театра». .."
 

Подробнее >>

 

Юрий Фридштейн "Инопланетяне? Как знать…", "Планета Красота"

"...я изумился тому, сколь скрупулезно выполняются в спектакле авторские ремарки, необычайно подробные и доскональные. Это кажущееся «рабство» оборачивается тем не менее необыкновенной свободой, а притчево-сказительная тональность пьесы – абсолютной естественностью..."
 

Подробнее >>

 

Кристина Матвиенко, обозреватель журнала «Афиша»

"Важны здесь совсем другие вещи — меланхолия, немногословные диалоги и паузы, метафоры и экзистенциальная тоска. Словом, поэзия и простор здесь есть..."
 

Подробнее >>

 

Александр Смольяков, журнал "Где"

"Отец и сын... Трогательная пара не от мира сего, но в то же время – плоть от плоти этого мира, который погряз в сиюминутном, но помнит о далеких и прекрасных горах. .."
 

Подробнее >>

 

Елена Ковальская,  журнал «Афиша»

"...В этом сезоне пьесу о художниках, пренебрегающих прозой жизни, и детях, опаленных случайными встречами, ставит Карен Нерсисян..."
 

Подробнее >>

 

Глеб Ситковский, "ГАЗЕТА"

"Негромкий, но славный спектакль..."

Подробнее >>

 

"Добрые люди", Майя Фолкинштейн,Газета «Культура»"

...Отрадно, что создатели премьерного спектакля Старого театра относятся к нему чрезвычайно трепетно, сознательно сообщая действию изначально заложенный в тексте огромный позитивный "заряд"...
...
Но, пожалуй, наиболее ценным свойством спектакля становится стремление всех его участников работать в унисон. Желание органично и сообща донести до зрительного зала звучащие, надо сказать, абсолютно вразрез с нынешней действительностью мысли автора, считавшего, что духовная составляющая биографии человека важна не менее, чем его материальное благополучие.
..."
 

Подробнее >>

 

Жанна Филатова ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША  сентябрь 2007

"...Происходит это наяву или это просто сон, который снится  Мужчине, сказать трудно, да и дело вовсе не в этом. Сталкиваются две культуры – Запада и Востока, два начала – мужское и женское. Две стихии – Огня и Воды. Их непримиримость и влечение друг к другу неизбежно, сильно и страстно..."

 

Подробнее >>

 

Журнал «Афиша», Елена Ковальская

 Новую пьесу молодого питерского драматурга Сергея Носова поставил в Москве режиссер Карен Нерсисян. «Страшилки обыкновенные» — это сценки-рассказы героев о своих страхах — детских, взрослых, дурацких, смешных, — которые складываются в легкую шутку о нешуточном человеческом одиночестве...

 

 

Журнал «Афиша», Елена Ковальская, 1 марта 2002

«Тесный мир» вышел в "Дебют-центре", но дебютантов вы в нем не обнаружите: режиссер Карен Нерсисян, оттеснивший публику от актеров сетчатыми щитами, сценограф Вадим Таллеров, актеры, за исключением седобородого актера Театра у Никитских ворот Владимира Пискунова, молоды - и все же далеко не дебютанты..

...даже как следует подготовившись и в любой момент ожидая подвоха, в финале, когда один герой придёт к другому познакомится с его новой женой, публика будет удивлена...

Подробнее >>

 

ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША  НОЯБРЬ 2002      «Тесный мир», С.Носов

...артисты играют предельно естественно, с безграничной верой в правду неправдоподобных обстоятельств...

Подробнее >>

 

Марина Гаевская, ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША                   

...страшное начинает казаться смешным, а смешное страшным, и уже трудно провести грань между комическим и трагическим, выдуманным и настоящим...

Подробнее >>

 

Т.Никольская,  СТРАСТНОЙ БУЛЬВАР,10  4-54 2002

 Очеловеченный абсурд  Носова Нерсисян перевёл на адекватный театральный язык, создав спектакль стильный, точный и… трогательный...           

                                                                                                                                                 Подробнее >>

 

"Театральная Афиша", январь 2008. Марина Гаевская

Спектакль не адресован любителям дорогостоящих эффектных зрелищ  и лихо закрученных сюжетов. Он приглашает к неспешному задушевному разговору о жизни людей, не вписывающихся в современные реалии мира купли – продажи, но при этом отнюдь не посыпающих голову пеплом. 

Подробнее >>

  
Андрей НЕФЕДОВ, Вечерний Северодвинск / 2004 г. / Декабрь / 07 / 
«Романтики»
Пиф-паф, ой-ой-ой!
 Романтизм и пиротехника - таковы были слагаемые театрального волшебства Согласно спектаклю, романтизм - это миропонимание, укорененное в сердце. Изъять его - разорвать сердце.

Подробнее >>

Газета «Культура» №14 (7373) 10 - 16 апреля 2003г.

Московское театральное товарищество " Старый театр" возникло совсем недавно, в 2002 году.
Его организатором и художественным руководителем стал режиссер Карен Нерсисян, выпускник Ереванского театрального института, знакомый столичной публике по спектаклям Дебют-центра ("Тесный мир"), Нового драматического театра ("Сиреневое платье Валентины"), Театра У Никитских ворот ("Невидимка", "Три поросенка", "Два Набокова") и многим другим.

Подробнее >>

 

 Елена Ковальская | среда, 14 января 2004 г

Одним словом, "ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ": пришел мужчина к женщине, она ему чаю заварила, потом оказалось, что он пианист, потом женщина оказалась китаянкой, потом - женой пианиста, потом - его же дочерью.

Подробнее >>

 

The Моscow Times", February 13 – 19, 2004 , By John Freedman

Writers have always doubled as psychologists, and vice versa. In two new productions of plays by psychological writers Alexander Stroganov and Anton Chekhov, the subconscious takes center stage.

Подробнее >>

 
 Григорий Заславский [ 30.1.2004 ]

Балерина ушла в мелодраму.
Илзе Лиепа снова выходит на драматическую сцену. Премьера. Спектакль "Чайная церемония". Театральный центр на Страстном.
Пьесу написал знаменитый алтайский драматург и врач-психиатр Александр Строганов. Когда-то он пытался создавать независимые театры и ставил там свои пьесы, потом к его пьесам проявили интерес главные театры страны.

Подробнее >>

 
журнал АФИША, Ольга Коршакова

...Зрители  шепчут, что любовью к жизни здесь можно заразиться даже скорее, чем на фильме "Амели"....


 Подробнее >>

 
 "Романтик"-шоу, "http://www.kino-teatr.ru/,1 октября 2006

...Зритель выходит из зала счастливый. Он получил положительный заряд такой силы, что, я думаю, его хватит до следующих выходных....

Подробнее >>

 

 Александр ГУЗНИЩЕВ  Карен Нерсисян: «Я в театре - не мальчик»
Помотавшись по миру и сделав себе имя, молодой режиссер «зацепился» в Москве и создал собственный театр. Совсем новый, хотя и Старый...

Подробнее >>

 
Сергей ЗЮЗИН ,Барнаул

В Москве за пьесу Александра Строганова «Чайная церемония» взялся знакомый барнаульским театралам столичный режиссер Карен Нерсисян. В ноябре 2000 года на сцене нашего драматического театра москвич поставил спектакль "Лисицы в развалинах".

Подробнее >>

 

Александр Смольяков, журнал «ГДЕ»

 «Чайная церемония» осмысливается как диалог двух противоположных начал – Огня и Воды, Запада и Востока, Мужчины и Женщины. Словом, вся вселенная отражается в чашке чая.

Подробнее >>

 

Московский Комсомолец, 16.09.2004.                                 

... как загадочно-иллюзорную, совмещающую в себе "образность, легкость и покой" прозу Владимира Набокова  удалось перенести на театральные подмостки...

Подробнее >>

 

Оксана Мерзликина, МОСКОВСКАЯ ПРАВДА 8 апреля 2004.

"Женская мудрость для мужчин, что китайская грамота..."

Подробнее >>

Copyright: Оф. сайт "Старый театр" ©2007
Design:
little admin


Авторские права на размещенные материалы принадлежат их владельцам.
При использовании эксклюзивных материалов сайта ссылка на источник обязательна!